оптовый интернет-магазин запчастей
  • График работы
    Скрыть график работы
    +7(3012)27-81-19
    +7(3012)20-44-80
    ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ
    Офис
    пн-пт с 09:00 до 18:00
    сб с 09:00 до 15:00
    Склад
    пн-пт с 09:00 до 18:00
    сб с 09:00 до 15:00
  • +7(3012)27-81-19
    +7(3012)20-44-80
    ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ
Стань сертифицированной точкой KYB!
19 января 2016

Программы «KYB-сервис» и «Сертифицированная точка продаж». 

Преимущества для СТО, участников программы «KYB-сервис»: 1. Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной гарантией производителя; 2. Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества непосредственно от производителя KYB Corporation;  3. Авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», получают полноценную информационную, техническую и рекламную поддержку; 4. Авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами; 5. Авторизованные СТО имеют возможность создания персональной страницы на интерактивной карте на сайте KYB в России (www.kyb.ru);  6. Только авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», имеют право предоставлять длительную (до двух лет) гарантию на амортизаторы и пружины KYB; 7. Партнеры получают дополнительный клиентопоток на длительное время обслуживания;  8. Партнеры «KYB-сервис» получают доступ к новым клиентам для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиляKYB - Сервис

Для автовладельцев: Профессиональные авторизованные сервисы по обслуживанию подвески автомобиля в общем, и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности. СТО, входящие в проект, отличает наличие квалифицированного персонала для проведения работ с подвеской автомобиля. Мастера СТО регулярно проходят обязательное обучение на семинарах, проводимых компанией KYB, что подтверждается сертификатом KYB. Возможность прямо сейчас найти близлежащую сертифицированную СТО и в режиме on-line записаться на обслуживание.

ДЛЯ СТО: Программа «KYB-сервис» успешно работает с 2006 года. Отличительная особенность программы – ее некоммерческая направленность. Компания KYB не требует от участников программы выполнения объемов по закупке или установке продукции KYB.   К участию в проекте «KYB-сервис» приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части. Максимальный срок действия сертификата – 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте «KYB-сервис»:  1. Фотографии:  фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка); зона приемки;  клиентской зоны;  ремонтной зоны; зоны проведения теста «развала-схождения»; спец. инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;     2. Адресная информация: название, адрес и телефон СТО; адрес электронной почты; сайт, если имеется;  информация об СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.     3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.   4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.

Порядок подачи документов на участие в Проекте «KYB-сервис»: 1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB; 2.Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;

3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии СТО в Проекте;   4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТО на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТО.

Более подробно условия участия в проекте https://yadi.sk/i/9zksV-l_nL5Vv и http://kyb.ru/partners/project-kyb-service

Для участия в программе необходимо заполнить заявку по образцу: https://yadi.sk/i/iADAn9YWnL4sd

Заявки направлять на рассмотрение ответственному лицу: Баранов Артем   Skype: artem.s.baranov

artem.baranov@rossko.ru


Проект «Сертифицированная точка продаж».  Цель данного проекта – добиться качественного сервиса при обслуживании клиентов, с использованием инструментов Гарантийной программы KYB.   К проекту приглашаются магазины автозапчастей, реализующие продукцию под торговой маркой KYB.

Что получает СТП: - персонифицированный сертификат от KYB; - рекламный пакет СТП;  - размещение информации об СТП на персональной странице на сайте www.kyb.ru;   - техническую поддержку со стороны Производителя и Дистрибьютора; - участие в акциях проводимых Производителем;  - постоянную адресную рассылку всех новостей от Производителя. 

Условия участия магазинов в проекте: 1 - Лояльность к бренду KYB:  наличие товарного ассортимента KYB; умение работать с каталогами Производителя; знание условий Гарантийной программы KYB (обязательное наличия у продавцов Сертификатов курсов обучения KYB);  готовность при продажах выдавать Гарантийные талоны; готовность размещать в торговом зале рекламу KYB, как приоритетного бренда;  правильное оформление документов и их учет в рамках Проекта;  обратная связь.  2 - Все условия прописываются в Некоммерческом соглашении между магазином и дистрибьютором, участником Проекта.

Порядок подачи документов на участие в Проекте СТП:

1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;  2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB; 3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии магазина в Проекте; 4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТП на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТП.

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте: 1. Фотографии: - фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка); - витрин снаружи и внутри магазина;  - торгового зала или зоны выдачи заказа. 2. Адресная информация: - название, адрес и телефон магазина; - адрес электронной почты; - сайт, если имеется; - информация о магазине (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.  3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте. 4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе магазина.

Максимальный срок действия сертификата определен как 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию. 

Для участия в программе необходимо заполнить заявку по образцу: https://yadi.sk/i/f6HXg01lnL5Dg

Более подробно условия участия в проекте https://yadi.sk/i/9zksV-l_nL5Vv и http://kyb.ru/partners/certification-shop

Заявки направлять на рассмотрение ответственному лицу: Баранов Артем   Skype: artem.s.baranov

artem.baranov@rossko.ru